1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Почему хаски?

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем Риччи, 06.12.2015.

1. TopicStarter Overlay
    Риччи

Риччи

Симпатии:
    14
    Харьков
    Здравствуйте:) я новичок на этом форуме. Но уже большой любитель хаски. Выбрала уже питомник и жду когда подрастут. Много уже изучила про эту породу и форум читаю уже вторую неделю. И в темах об этой породе много написано, и что бандиты, грызут, убегают, не охраняют, хозяин для них вроде и не хозяин, едят все что движется и плюс только один внешность! Но у меня тогда вопрос) Почему хаски? Почему вы завели собаку именно этой породы?
    Если эта тема уже обсуждалась, то покажите, пожалуйста где. Не нашла пока что...

• + + x 2
  2. Sandakan

Sandakan

Симпатии:
    1.207
    Владелец питомника:
    SANDAKAN kennel FCI 535/06
    Одесса
    Потому что не смотря на все их тараканы в голове их не возможно не любить. Мистика какая-то :pardon:
    Иногда мои как нашкодят что-то, думаю "повбивала би", а потом смотрю в эти морды и думаю "не, скорее за них повбываю" :D

• + + x 10
  3. Darja

Darja

Симпатии:
    3.716
    киев
    это точно, та же фигня :)

• + + x 2
  4. Deider

Deider

Симпатии:
    7.687
    Киев, Борисполь
    Хотелось достаточно сложную в воспитании и дрессировке собаку средних размеров, с преступным мозгом и нестандартным для нормальной собаки подходом )))
    После хаски - ученики других пород проходят безболезненно, результативно и малонапряжно )))

• + + x 5
  5. TopicStarter Overlay
    Риччи

Риччи

Симпатии:
    14
    Харьков
    Сколько я читала об этой породе, не восприняла ее как сложную. (Хотя какая легкая? ) в том смысле, что не сложнее, чем собака другой породы, это даже было одной из причин, почему я выбрала хаски.