1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Хаски или нет вот в чем вопрос...

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем Elizabeth, 04.05.2018.

1. TopicStarter Overlay
    Elizabeth

Elizabeth

Симпатии:
    6
    Киев
    Всем привет! Я новичок тут,но раньше заходила читала интересующие темы.
    Очень давно хотела собаку,но с породой определилась не так давно.
    Взяла щенка(девочку) по объявлению на сайте olx с ветпаспортом,но без документов.
    Были у ветеринара все в порядке. Но есть два вопроса.
    Первый: дата рождения 6 марта 2018 года (по ветпаспорту) и со слов Заводчицы,привезли ее мне с Белой цекрви. Но вес щенка всего 2.300кг, не худая! Может она младше,а сказали и указали не верную дату рождения или же в помете родилась самой маленькой?
    А второй вопрос хаски или не полностью?
    Просто хотелось узнать. Спасибо!
    Хаси

• + + x 1
  2. Галчонок

Галчонок

Симпатии:
    384
    Вознесенск
    Вопрос! А на какого щенка Вы рассчитывали покупая без документов??? В наше время есть очень много собачек с документами, которые мягко сказано, не фонтан! Вы пишите, что читали на форуме много инфы, так почему Вы не заметили сколько уже было тем "у меня хаски или нет"?

• + + x 3
    Последнее редактирование: 04.05.2018
  3. TopicStarter Overlay
    Elizabeth

Elizabeth

Симпатии:
    6
    Киев
    Я не сказала,что меня что-то не устраивает,хотела для себя уточнить. Почему Вы набрасываетесь на людей? Я ведь не говорю,что хочу участвовать в выставках или заниматься разведением. Щенок здоров и хорошо. Читала на форуме до появления щенка о породе,характере и дрессировке. Сложилось все спонтанно,в один день. К сожалению не успела выучить все стандарты и вес по возрасту,не взяла с собой рулетку и весы.